О компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
марка LSB
Год создания 2013

Баодин клапан IMP & EXP Торговая Компания, ООО является торговым отделением Хэбэй ZhuNingQian клапан Производство Колорадо., LTD. BDvalvula была основана в 2013 году, специально поставляя фланцы, клапаны, трубопроводную арматуру и сопутствующие услуги в Россию, Вьетнам, Индонезию, Южную Америку и т. Д. Более чем в 30 стран. В основном продукция: фланец 12820-80, фланец BS4504 PN16, фланец JIS 10K, 30s41nj ГОСТ клапан и задвижка API 600, годовая экспортная стоимость вышеупомянутых товаров превышает 8000 тонн. 


WeChat picture_20200312221336.png


Основные элементы принципов QualiTest:

Мы верим в создание постоянных клиентов, предоставляя превосходный опыт по отличной цене. Мы стремимся к тому, чтобы фланцы, клапаны, трубопроводная арматура предоставляли лучшие продукты и услуги для испытаний, основанные на стандартизированной технологии, и превосходили конкурентов ценностью и превосходным качеством обслуживания клиентов.


WeChat picture_202003122213361.png

 

Наша команда:

У нас есть производственная команда из более чем 100 человек, команда исследователей и разработчиков, возглавляемая тремя известными в отрасли инженерами, и профессиональная команда по продажам. Мы верим, что наш постоянный успех заключается в командной работе и в возможности каждого члена команды учиться, развиваться и расти. Мы стремимся развивать, удерживать и привлекать лучших людей, отражающих наш мировой рынок.


WeChat picture_202003122213362.png


Сервисная гарантия:

Среднемесячный объем производства фланцев, клапанов и трубопроводной арматуры составляет более 25 контейнеров, более 1000 квадратных метров склада с достаточным запасом для обеспечения покупательского спроса. Наша компания оснащена профессиональной командой послепродажного обслуживания, чтобы гарантировать, что любые проблемы, с которыми сталкиваются клиенты во время использования, могут быть решены своевременно.


WeChat picture_202003122213363.png

 

Выигрыш:

У нас есть страсть к победе во всем, что мы делаем. Мы стремимся к совершенству в работе, превосходному опыту работы с клиентами, являемся лидерами на мировом рынке фланцев, клапанов и фитингов, который мы обслуживаем, будучи известной как отличная компания и отличное место для работы, и со временем обеспечивая нашим клиентам превосходную ценность.


WeChat picture_202003122213364.png

 


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Brand LSB
Number of Employees 101-200 People
Established in 2013

Baoding Valvula IMP&EXP Trading Co.,LTD is the trading branch of Hebei ZhuNingQian Valve Manufacturing Co.,LTD. BDvalvula was founded in 2013,specially supply the flanges,valves, pipe fittings and related services to Russia, Vietnam, Indonesia, South American etc. more than 30 countries. Mainly products: 12820-80 flange, BS4504 PN16 flange, JIS 10K flange, 30s41nj GOST gate valve and API 600 gate valve, the annual export value of the goods mentioned above exceeds 8000 tons. 


微信图片_20200312221336.png


Core elements of the Qualitest principles:

We believe in creating loyal customers by providing a superior experience at a great value. We are committed to flanges,valves, pipe fittings providing the best testing products and services based on standards-based technology, and outperforming the competition with value and a superior customer experience.


微信图片_202003122213361.png

 

Our Team:

We have a production team of more than 100 people, a research and development team led by three industry-renowned engineers, and a professional sales service team. We believe our continued success lies in teamwork and the opportunity each team member has to learn, develop and grow. We are committed to developing, retaining and attracting the best people, reflective of our worldwide marketplace.


微信图片_202003122213362.png


Service Guarantee:

The average monthly output of flanges, valves and pipe fittings is more than 25 containers, more than 1000 square meters of warehouse with sufficient stock to ensure customer demand. Our company  is equipped with a professional after-sales  service team  to ensure that any problems encountered by customers during use can be resolved in a timely manner.


微信图片_202003122213363.png

 

Winning:

We have a passion for winning in everything we do. We are committed to operational excellence, superior customer experience, leading in the global flange, valve, fittings markets we serve, being known as a great company and great place to work, and providing superior value to our customers over time.


微信图片_202003122213364.png

 


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy